Гарантия и возврат
В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя. Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.
Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.
Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.
Обмен и возврат товара
- 14 дней с момента покупки
Гарантийное обслуживание
- от 1 до 12 месяцев (в зависимости от выбранного вами устройства)
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем магазине. Если это не противоречит Закону Российской Федерации о защите прав потребителей.Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании не оригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение следов вскрытия оборудования;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием).
- Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Внимание! Просим обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, если они по какой-то причине вам не подошли.Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества:
Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней при соблюдении следующих условий:- Товар не был в эксплуатации, не нарушена упаковка, нет следов эксплуатации
- Сохранены потребительские свойства товара
- Наличие товарного(кассового) чеков, гарантийного талона.
- Товар не является технически сложным устройством
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если вы вскрыли упаковку и обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный. Для совершения возврата товара необходимо, чтобы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя.Для этого необходимо иметь при себе:
- Товар в полной комплектации
- Чек
- Гарантийный талон
- Заполненное заявление
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.